Перейти к содержимому



Фотография

Воет в районе турбины м57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#16 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Март 2013 - 10:18

в рестайле е60 преобразователя на турбине вроде как и нет.

ну так вроде электромотор тягает геометрию.

#17 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Март 2013 - 10:22

воет и воет, у меня тоже воет. Масло не жрет, вал не люфтит, выдувает норму - чего париться то?) Я даже с прокладками не загоняля ибо не вижу откуда шмалит. А звук даже прикольный))) ууу-уууу, бензинки ссут на светофоре даже стартовать)))

#18 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Март 2013 - 10:27

воет и воет, у меня тоже воет. Масло не жрет, вал не люфтит, выдувает норму - чего париться то?) Я даже с прокладками не загоняля ибо не вижу откуда шмалит. А звук даже прикольный))) ууу-уууу, бензинки ссут на светофоре даже стартовать)))

#19 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 07 Март 2013 - 11:06

в рестайле е60 преобразователя на турбине вроде как и нет.

и в дорестайле нет

#20 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • nonBMW
  • Minsk

Отправлено 07 Март 2013 - 11:08

я с таким отношением уже 50.000 откатал, надоело, наконец-то! ))
Если счастливчики, которые решили проблему, меняли вот этот преобразователь давления (11 74 7 796 634) - то весьма странно, что из-за него может быть завывание. Дело в том, что у себя я отчетливо слышу завывание с левой стороны мотора, а преобр.давления стоит справа...

#21 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Март 2013 - 12:28

и в дорестайле нет

в 03 году есть.

я с таким отношением уже 50.000 откатал, надоело, наконец-то! ))
Если счастливчики, которые решили проблему, меняли вот этот преобразователь давления (11 74 7 796 634) - то весьма странно, что из-за него может быть завывание. Дело в том, что у себя я отчетливо слышу завывание с левой стороны мотора, а преобр.давления стоит справа...

еще раз повторюсь. если речь идет про е60, то в рестайле стоит электронный актуатор привода изменяемой геометрии.

#22 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 23 Май 2013 - 01:57

Достал уже волк под капотом. Подскажите:для замены прокладки коллектора и турбины турбину надо снимать?Какие есть нюансы при замене?

#23 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 24 Май 2013 - 08:31

Турбину снимать не надо.Когда открутиш три болта крепления к коллектору,турбина немного просядет вниз.Этого достаточно,чтобы вытащить старую и поставить новую прокладку.

#24 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 24 Май 2013 - 09:04

Турбину снимать не надо.Когда открутиш три болта крепления к коллектору,турбина немного просядет вниз.Этого достаточно,чтобы вытащить старую и поставить новую прокладку.

А можно подробней как эту прокладку поменять? Снять возд. фильтр там будут дырки? через них отжать турбину? Как-то снимал пластиковые заглушки но под ними металлич. что-то

#25 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 25 Май 2013 - 07:48

металлическое что-то?ну так болты не из пластмассы сделаны. прокладки glaser нормальные?

#26 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Май 2013 - 08:10

А можно подробней как эту прокладку поменять? Снять возд. фильтр там будут дырки? через них отжать турбину? Как-то снимал пластиковые заглушки но под ними металлич. что-то

miha111, сними сам сначала, потом расскажешь что увидел. Больше практики - четче посты))..там металлическая пластинка на защепах - ее тоже снять надо. Подтыкается она снизу - не совсем удобно. Болты там многогранные, шестигранной головой лучше не лезть.

#27 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 25 Май 2013 - 08:18

голову на 12 граней-размер какой?

#28 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 25 Май 2013 - 08:54

miha111, сними сам сначала, потом расскажешь что увидел. Больше практики - четче посты))..там металлическая пластинка на защепах - ее тоже снять надо. Подтыкается она снизу - не совсем удобно. Болты там многогранные, шестигранной головой лучше не лезть.

Вспомнил. спасибо. сам же недавно навесное все с двигателя снимал)))) Там пластина типа термоизоляция.

#29 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Май 2013 - 11:53

голову на 12 граней-размер какой?

точно не помню уже. 12-14

#30 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:52

Прокладка турбы заменена-выть стала чуть меньше,расход по 4 тесту прыгает по прежнему. Для снятия турбы нужна головка на 12 двенадцатигранная. Вызывает сомнения прокладка впуска турбы от воздухана.Садиться неплотно.Буду менять.




Яндекс.Метрика